Ребята внимательно рассматривали экспонаты, узнавали о жизни и деятельности далёких предков, одновременно похожих и не похожих на нас. В ходе беседы с экскурсоводом мы пытались найти ответы на интересные вопросы: «Какая тактика выживания более эффективна? Как тело адаптируется к окружающей среде? Как получается, что человек догоняет и перегоняет бегущую лошадь?» Дети взглянули на знакомые и понятные вещи по-другому.
Кроме самой экскурсии, нам особенно понравилось гулять по залам музея. Ребята смогли погладить бобра и послушать кваканье южноафриканской лягушки.
Переполненные открытиями ученики 5 «Б» класса с интересом вернулись к школьным заданиям. Возможно, кто-то из них погрузится в естественно-научные дисциплины в старших классах и вспомнит маленькие открытия этого дня. Наша экскурсия показала, что именно так эволюция и совершает своё движение.

