Задача педагогов и родителей — воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Известно, что в дошкольном возрасте навыки формируются в процессе игровой деятельности, поэтому виды подачи материала педагогами подбираются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Одна из самых доступных форм организации работы является беседа с наглядным материалом, использование ЭОР. Со старшими дошкольниками активно обыгрываются различные ситуации на дороге, ведь создание проблемной ситуации способствует развитию логического мышления у детей. Благодаря дидактическим, подвижным и сюжетно-ролевым играм дети с особым интересом изучают правила дорожного движения. Они вызывают положительные эмоции, хорошее настроение, при этом способствуют эффективному закреплению необходимых навыков и умений безопасного поведения на дороге у ребят.