Обеспечение возможности подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами при проведении ГИА в 2019 году 14.05.2019

Уважаемые выпускники 9-ых и 11-ых классов! Для обеспечения возможности подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами при проведении ГИА в 2019 году, вам необходимо создать личный кабинет (у кого его нет) на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru (далее - Портал).

Подробная информация о порядке создания личного кабинета опубликована на Портале в разделе «Инструкции/Технологии/Как пользоваться личным кабинетом на «mos.ru»:

Как зарегистрироваться на mos.ru?

Зарегистрироваться на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru может любой житель Москвы, у которого есть электронная почта и мобильный телефон.

Шаг 1. Получите доступ к базовым услугам

Чтобы зарегистрироваться на mos.ru, заполните онлайн-форму, в которой укажите ваши ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Придумайте пароль и контрольный вопрос, на случай, если вы забудете пароль и его придется восстанавливать.

Шаг 2. Получите расширенный доступ к услугам

Чтобы воспользоваться большим количеством услуг, например, получить и оплатить ЕПД, прикрепиться к поликлинике, оформить карту москвича для учащегося или получить сведения из фонда капитального ремонта, вам нужно указать свой СНИЛС. Сделать это нужно в разделе «Мои документы» личного кабинета.

Как правило, проверка СНИЛС занимает около 5 минут. Если проверка занимает больше времени, попробуйте ввести СНИЛС еще раз позднее. В течение суток после успешной проверки информация обновится во всех государственных информационных системах. В этот период на портале mos.ru вы можете столкнуться со сложностями при подаче заявлений, в которых нужно указывать СНИЛС.

Изменить свои личные данные вы можете в разделе «Личные данные» и в разделе «Мои документы». Но если вы уже внесли СНИЛС и он подтвержден, изменить его и другие личные данные можно, только если эти изменения предварительно будут внесены в базу данных Пенсионного фонда, с которой сверяется эта информация.

2.Как войти в личный кабинет?

Если вы уже зарегистрировались, перейдите по ссылке или, находясь на любой странице mos.ru, нажмите кнопку «Войти»/свое имя и фамилию, расположенную в правом верхнем углу экрана.

Авторизоваться можно с помощью:

-электронной почты или номера мобильного телефона, если вы указали его в личном кабинете в разделе «Личные данные»;

-СНИЛС. Используйте тот же пароль, что и для авторизации по электронной почте или номеру мобильного телефона;

-учетной записи портала gosuslugi.ru.

3.Как настроить уведомления?

В личном кабинете вы можете настроить подписку на:

-уведомления о результатах ГИА;

-уведомления о результатах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в Москве.

Для того чтобы это сделать, в левой части экрана зайдите в «Настройка подписок» и выберите сферу услуг: ЖКУ, транспорт или олимпиады, ГИА, а потом определенную услугу, на которую нужно подписаться. Если в вашем профиле указаны не все личные данные, для настройки подписки, возможно, вам придется их добавить.

4.Что делать, если не получается войти в личный кабинет?

Если вы видите сообщение: «Неверное имя пользователя и/или пароль», — возможно, вы допустили ошибку при вводе логина или пароля. Проверьте раскладку клавиатуры, не нажата ли клавиша Caps Lock и попробуйте ввести логин и пароль еще раз.

Или попробуйте войти, используя другой тип логина (в качестве логина можно использовать адрес электронной почты, номер мобильного телефона или СНИЛС, указанные вами в личном кабинете).

Если вы забыли пароль, вам нужно его восстановить.

5.Как восстановить или поменять пароль от личного кабинета?

Если вы забыли пароль от личного кабинета, восстановите его с помощью онлайн-формы. Выберите каким способом будете восстанавливать пароль:

-e-mail, указанный при регистрации. Инструкции по восстановлению пароля пришлют на электронную почту. Не забудьте проверить папку «Спам» — письмо может попасть в нее;

-номер мобильного телефона, указанный в разделе «Личные данные». Инструкции по восстановлению пароля пришлют вам по СМС;

-СНИЛС. Инструкции по восстановлению пароля пришлют по вашему выбору на электронную почту или в СМС.

Если у вас нет доступа к электронной почте и номеру телефона, указанным при регистрации, или вы не получили инструкции по восстановлению пароля в течение двух часов, вы можете обратиться:

-в техническую поддержку портала по телефону: +7 (495) 539-55-55;

-в центр «Мои документы».

Чтобы восстановить пароль, понадобится ваш паспорт и СНИЛС.

Если вы помните пароль, но хотите изменить его, в разделе «Личные данные» вашего профиля в личном кабинете в верхнем правом углу нажмите кнопку «Сменить пароль» и укажите новый пароль. Пароль не может быть короче 6 символов и должен состоять из латинских букв и цифр.